Доктор (День 4)

Доктор (День 4)Тематическая неделька «Доктор» продолжается.

Сегодня мы ездили в детскую поликлинику, а заодно и рассматривали всех местных работников. Регистратора, медсестру, врача. По дороге домой активно обсуждали кто из них чем занимался.

После сна к нам приехал доктор Айболит и пригласил в волшебную страну здоровья.  Айболит сегодня познакомил с органами чувств.

Если ребенок еще совсем маленький, поиграйте в игру «Покажи где…» ушко, глазик и т.д. Мы часто играем в эту игру. Насте задаем вопросы посложнее, например, покажи где бровь, шея, пятка, локоть и т.п.

Деткам 5-7 лет можно объяснить строение глаза или уха: ресницы, белок, зрачок; ушная раковина, слуховой проход, а внутри находится барабанная перепонка, которая генерирует звуки в нервные импульсы и отправляет в мозг (ой, замудрила. Я имела ввиду смотрите по своему ребенку и объясняйте так, как ему будет понятно).

Мама: как ты думаешь для чего нам нужны глазки? Правильно, чтобы видеть. А у кого еще есть глазки? (у кошки, собачки…). Что можно увидеть с открытыми глазками? А с закрытыми? А какого цвета глазки у мамы? А у тебя (смотрясь в зеркало)?

Задавайте наводящие вопросы. Такой подход развивает речь. Кроме того, ребенок узнает много новых слов.

Делаем гимнастику для глаз по ходу стихотворения.

 

Доктор (День 4)

Мама: а зачем нужны человеку ушки? А слышно ли с открытыми ушками? А если мы их закроем руками?

Проверим хорошо ли слышат наши ушки. Поиграем в подвижную игру: лиса и зайки. Лисе завязываем глаза, а зайки хлопают в ладоши и стараются не попасться лисе в лапы.

Играли мы под песенку Айболита

Вам будет интересно почитать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *