Как поднять продажи на Wildberries и Ozon?

Сложно переоценить рост популярности маркетплейсов в последние годы. Все большее количество продавцов и покупателей товаров взаимодействуют друг с другом именно там, осознав преимущества онлайн-торговли и онлайн-покупок. Как предпринимателю поднять продажи, если он работает на крупнейших маркетплейсах —Wildberries и Ozon?

1. Быть в топе выдачи. Вбив запрос в поисковую систему онлайн-сервиса и получив несколько страниц товаров, покупатели крайне редко переходят даже на вторую, не говоря о последующих. Поэтому каждый грамотный продавец стремится к тому, чтобы именно его товары были на первых местах в выдаче.

Как поднять продажи на маркетплейсах?2. Хорошее заглавное фото. Заглавное фото – настоящее лицо карточки товара. Если оно высококачественное, привлекательное внешне, информативное, то шансы на приобретение именно этого товара значительно возрастают. Фото должно быть четким, ярким, соответствующим запросу покупателя.

3. Высокий рейтинг. Негативные отзывы и низкие оценки, несомненно, отпугивают потенциальных покупателей. Продавая качественный товар, можно значительно повысить шансы на рост дальнейших продаж.

4. Наглядная инфографика. Многие люди не воспринимают сухие и скучные цифры. Им нравится получать информацию наглядно. На помощь придет интересная инфографика – например, с ее помощью можно отвечать на часто задаваемые вопросы и отрабатывать возражения.

5. Развернутая информация. Отсутствие подробных характеристик товара смущает покупателей. Кроме того, такие карточки товаров отображаются ниже в поисковой выдаче, чем заполненные целиком. Узнайте подробнее о том, как происходит оптимизация карточки товара на Вайлдберриз и Озон.

6. Положительные отзывы. Отзывы – то, что потенциальные покупатели очень внимательно читают. Им хочется убедиться в том, что товар качественный и соответствует своим характеристикам. Отсутствие отзывов или большое количество негативных произведет сильный отталкивающий эффект.

7. Качественная обратная связь. Развернутые, интересные отзывы, особенно с фотографиями также повышают доверие потенциальных покупателей.

8. Наличие товара. Важно следить за тем, чтобы востребованный покупателями товар не заканчивался на складе. Ассортимент должен пополняться своевременно.

9. Акции. Участие в сезонных акциях поможет привлечь внимание новых клиентов к товарам. Некоторые из них могут стать постоянными покупателями в дальнейшем.

10. Грамотное название. Название товара должно быть продающим, привлекающим внимание и по возможности развернутым. Это значительно повысит конверсию кликов.

11. Наличие ключевых слов. Карточки товаров должны содержать релевантные ключевые слова, по которым их можно будет находить в поиске. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться за помощью к SЕО-специалистам или воспользоваться сервисами аналитики. Например, в популярном сервисе MPStats доступна статистика запросов Вайлдберриз и Озон.

12. Индексация. Товар должен адекватно индексироваться в поисковой выдаче, находиться по ключевым словам. Важно проверить, так ли это и правильно ли выставлены все соответствующие настройки.

Оцените статью
Советы для мамы
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.